Правила возврата и обмена товара

Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине в течение 14 дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:

  • Возврат следующих товарных групп не возможен: подставки под ноги, очки, ортопедические аксессуары и подушки, компьютерные мыши, клавиатуры, канцелярские товары
  • Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки)
  • Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек)
  • Срок подачи заявления о возврате не превышает 14 дней с момента получения заказа
  • Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55)
  • Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность и заявление на возврат.
  • Товар должен возвращаться в таком же виде, как был доставлен (разобран, упакован).
  • В случае, если клиент не может сам разобрать товар, то для Москвы такую услугу может оказать экспедитор. Ее стоимость составляет 500 р. для кресел и 2000 р. для столов. Претензии по качеству услуг по разборке не принимаются

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращается сумма за вычетом стоимости оказанных услуг. Услуги по доставке, сборке, подъему на этаж и прочие услуги — не подлежат возврату и денежные средства за них не возвращаются. Если в заказе фигурирует бесплатная доставка или доставка за 1 руб. то, такая сумма является маркетинговым условием и, при возврате товара, стоимость оказанных услуг тарифицируется по прейскуранту, что составляет 300 р. для Москвы и не менее 500 р. для других городов. Данная сумма будет удержана из подлежащей возврату суммы. При возврате кондиционного товара с забором по адресу клиента, клиент оплачивает стоимость забора товара дополнительно. Для Москвы это 300 р. в пределах МКАД, для регионов и адресам за МКАД расчет производится индивидуально, согласно тарифам транспортной компании, через которую будет осуществлен возврат.

Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара и доставки. При наличии в заказе кондиционных товаров, стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».

Будьте внимательны, т.к. после получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду мы принять не сможем.

Обмен на аналогичный товар

Мы можем обменять товар на аналогичный товар, если аналогичный товар есть в наличии. В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар, Клиенту необходимо повторно оплатить стоимость услуг доставки. В случае обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, доставка аналогичного товара и забор некачественного товара будут осуществлены бесплатно для Клиента.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем передать Вам с нашим представителем, перечислить Клиенту на банковский счет, электронный кошелек или счет мобильного телефона.

Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

Могут быть удержаны комиссии за перевод денег банками-исполнителями платежа.

Юридические аспекты возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: 
  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Вместе мы сможем найти оптимальное решение любой проблемы